phone

+7 952 211-59-51

volk-feliks@yandex.ru

г. Санкт-Петербург,
ул. Маршала Говорова 37
Карта

Капитальный ремонт дизельных двигателей.

remot-dvigateliaВ процессе эксплуатации автотранспорта, двигатели вырабатывают свои мото —     часы, и наступает время для капитального ремонта. Даже если в двигателях использовалось качественные материалы ГСМ, со временем (при наработке определённого мото – ресурса) требуется проводить капитальный ремонт силовой установки с заменой дефектных деталей.

Капитальный ремонт дизельных силовых установок включает в себя следующие виды работ:

  • Замеры компрессии по всем цилиндрам двигателя.
  • Выявление дефектов топливных насосов (ТНВД и ТННД).
  • Дефектовка (выявление неисправностей) турбин дизельного двигателя.
  • Полная разборка двигателя – снятие головки блока цилиндров.
  • Полная замена вышедших из строя деталей дизельной силовой установки.

Полный капремонт двигателей производится в нашем автосервисе в городе Санкт – Петербурге, здесь осуществляются все виды ремонта силовых дизельных агрегатов. При разборке и сборке двигателя нашими специалистами используется качественный профессиональный инструмент. В нашем автосервисе работают специалисты с многолетним опытом и стажем.

Ремонт дизельных моторов в нашем сервисе производится различных марок,а также:

  • Ремонт турбин дизельных агрегатов.
  • Ремонт ГБЦ силовых дизельных агрегатов.

Полностью разобранный дизельный агрегат подвергается полной промывке всех его деталей и узлов, далее производится установление дефектных или повреждённых деталей. При этом выясняется их дальнейшая пригодность либо производится полная замена детали или узла.

Капитальный ремонт двигателей в СПБ.

ГБЦ (головке блока цилиндров) в некоторых случаях также может потребоваться капитальный ремонт – здесь бывает необходимо заменить впускные и выпускные клапаны, производится притирка посадочных мест новых клапанов на блоке цилиндров. Процесс притирки новых клапанов на ГБЦ необходим для получения хорошей компрессии в цилиндро – поршневой группе двигателя. В отличии от бензинового двигателя, дизельный агрегат работает по принципу высокого сжатия топливной смеси. Степень сжатия в цилиндрах дизеля в разы выше, чем у двигателя на бензине.

Иногда на блоке цилиндров требуется замена изношенного распределительного вала, на нём со временем тоже может быть механическая выработка. Дело здесь может быть не в плохом качестве ГСМ, а тяжёлых условиях работы узла.

Ремонт турбин дизельной силовой установки.

При очередном капремонте возникает необходимость ремонта или замены турбины на дизельном двигателе. Из за неисправности этого узла двигатель не будет развивать свою мощность в полной мере, тяговые усилия мотора будут неприемлемыми. Ремонт турбины дизельного агрегата включает в себя следующий порядок действий:

  • Демонтаж узла с силового агрегата.
  • Полная разборка и прочистка всех узлов и деталей турбины.
  • Выявление неисправностей деталей
  • Замены вышедших из строя узлов агрегата
  • Сборка турбины и проверка её работоспособности на специализированном стенде.

Цена на ремонт дизельного двигателя составляется из нормы рабочего времени сотрудников автосервиса (сборка / разборка силовой установки), стоимости замены изношенных, повреждённых деталей силового агрегата, промывка, прочистка деталей, проверка / обкатка собранного дизельного агрегата.

Профессиональные услуги по ремонту силовых дизельных установок в городе СПБ производится в нашем автосервисе постоянно, заказы на ремонт и обслуживание принимаются ежедневно. Заказчики могут позвонить нам по телефону, чтобы оставить свою заявку, либо оставить сообщение на наш адрес электронной почты.

Только у нас, Вам сделают полную диагностику,
проведут качественный ремонт и замену деталей
Звоните прямо сейчас: +7 952 211-59-51
и оставляйте заявки!