Обслуживание и ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей, тнвд, форсунок
12 мар 2020 19:58
  • Дизельный двигатель
  • Капитальный ремонт
   Существенное ухудшение мощностных и топливно-экономических показателей дизелей объясняется в первую очередь, изменением технического состояния элементов топливоподающих систем и параметров топливоподачи и в меньшей степени зависит от износа деталей двигателя.

   Согласно отечественным и зарубежным стандартам видимого содержания воды и механических примесей не допускается. Однако реально в наших топливах много воды и примесей, причём здесь менее всего виноваты нефтеперерабатывающие заводы. Решающим обстоятельством в качестве топлива является его кондиционность и чистота резервуаров, в которых оно транспортировалось и хранилось. Современные фильтры грубой очистки обеспечивают полноту фильтрации до 20…55% по механическим примесям, до 85% по воде и тонкость отсева 30…100мкм. У фильтров тонкой очистки полнота отсева более 99%, начальная тонкость отсева – от 1,8 до 3(5)мкм. По мере засорения ФТО тонкость отсева снижается, фильтр становится всё менее пригодным по сопротивлению. Опасность попадания абразива заключается в износе и в заедании прецизионных движущихся элементов (плунжерных пар и распылителей).

   Обслуживание и ремонт дизельных двигателей практически не отличается от ремонта бензиновых. Дизельным двигателям, как и бензиновым моторам, нужно хорошее масло и качественное топливо.
Приобретая расходные материалы для дизеля, необходимо убедиться, что на топливном фильтре, свечах накаливания и емкости с моторным маслом написано DIESEL. Воздушные фильтры, колодки, тормозная жидкость и другие компоненты, как правило, аналогичны версиям, выпускаемым для бензиновых двигателей.

   Еще каких-нибудь десять лет ремонт дизельных двигателей обходился дороже, чем ремонт бензиновых. Сегодня для дизелей расходные материалы практически сравнялись по цене с расходниками для двигателей, работающих на бензине.

 

Для уточнения информации, звоните по телефону +7 (952) 211-59-51

 

Цены на услуги по диагностике и ремонту двигателя

компьютерная диагностика двигателя 1000 руб
замер компрессии 300 руб
замена прокладки головки блока от 10000 руб
ремонт ГБЦ  от 4500 руб
замена ремня ГРМ  от 4000 руб
замена цепи ГРМ  от 8000 руб
капитальный ремонт двигателя  от 40000 руб
комплексная диагностика двигателя от 3000 руб
перепрошивка ЭБУ двигателя от 3000 руб
замена свечей накаливания от 250 руб
замена турбины  от 4000 руб
 

Аргон

 


Ремонт всех видов радиаторов, Ремонт топливных баков, Сварка ГБЦ, КПП, Блоков

 

Подробнее

 

 

Работа у нас

   Если у вас есть желание работать в дружном коллективе развивающейся компании, это предложение для вас! Мы ищем квалифицированных специалистов, с опытом работы по обслуживанию и ремонту автотранспорта, предпочтительно с опытом ремонта двигателей и топливных системи,  главный критерий приема на работу - ваше желание развиваться. Если у вас нет опыта работы в сфере автосервиса, мы можем рассмотреть вашу кандидатуру и обучить специальности.  Мы предлагаем сдельную форму оплаты труда. График работы автосервиса с понедельника по субботу, при необходимости могут быть выходы и в воскресенье. Подробности вы можете обсудить при личной встрече.