Дизельные двигатели

Диагностика дизельных двигателей, форсунок, тнвд
12 мар 2020 18:59
  • Дизельный двигатель
   У многих наших соотечественников со словом "дизель" обычно ассоциируется чадящий КамАЗ и водитель в телогрейке, пытающийся зимой паяльной лампой отогреть его масленый картер. Но время и техника неумолимо идут вперед, и все больше появляется у нас на дорогах красивых и современных автомобилей, у которых лишь характерное постукивание из-под капота, напоминающее мурлыканье, выдает тип установленного мотора

   По конструкции дизельный двигатель не отличается от обычного бензинового - те же цилиндры, поршни, шатуны. Правда, клапанные детали существенно усилены, чтобы воспринимать более высокие нагрузки - ведь степень сжатия у него намного выше (19-26 единиц против 9-11 у бензинового). Именно этим объясняется большой вес и габариты дизельного двигателя в сравнении с бензиновым.

   Принципиально отличие заключается в способах формирования топливно-воздушной смеси, ее воспламенения и сгорания. У бензинового мотора смесь образуется во впускной системе, а в цилиндре воспламеняется искрой свечи зажигания. В дизельном двигателе подача топлива и воздуха происходит раздельно. Вначале в цилиндры поступает чистый воздух. В конце сжатия, когда он нагревается до температуры 700-800 град. С, в камеру сгорания ТНВД через форсунки, под большим давлением (10-30 МПа) впрыскивается топливо, которое почти мгновенно самовоспламеняется. 

   Самовоспламенение сопровождается резким нарастанием давления в цилиндре - отсюда повышенная шумность и жесткость работы дизеля. Такая организация рабочего процесса позволяет использовать более дешевое топливо и работать на очень бедных смесях, что определяет более высокую экономичность.

   Экологические характеристики такого двигателя тоже лучше - при работе на бедных смесях выбросы вредных веществ, особенно оксида углерода, заметно меньше, чем у бензиновых моторов.

 

Для уточнения информации, звоните по телефону +7 (952) 211-59-51

 

Цены на услуги по диагностике и ремонту двигателя

компьютерная диагностика двигателя 1000 руб
замер компрессии 300 руб
замена прокладки головки блока от 10000 руб
ремонт ГБЦ  от 4500 руб
замена ремня ГРМ  от 4000 руб
замена цепи ГРМ  от 8000 руб
капитальный ремонт двигателя  от 40000 руб
комплексная диагностика двигателя от 3000 руб
перепрошивка ЭБУ двигателя от 3000 руб
замена свечей накаливания от 250 руб
замена турбины  от 4000 руб

 

Аргон

 


Ремонт всех видов радиаторов, Ремонт топливных баков, Сварка ГБЦ, КПП, Блоков

 

Подробнее