Ремонт топливной аппаратуры

07 ноя 2022 18:47
  • механическая форсунка
  • Обратный клапан
  • Плунжер
  • Распылитель форсунки
  • Система впрыска
  • ТНВД
  • ТНВД Common Rail
  • Форсунка Common Rail

   Топливная аппаратура дизельного двигателя, за последние годы сильно усложнилась. Если немного углубиться в вопрос и вспомнитть старые дизеля, то там было все довольно просто, простая точная механика, надежная, за счет того, что смазка осуществлялась маслом двигателя и из-за этого неприхотливая к качеству топлива, хотя этот вопрос был важен всегда, но появление новых систем, таких как common rail, повысило требование к качеству топлива на порядок. Что изменилось, раньше топливная система состояла из ТНВД и форсунок, при этом основная роль была у ТНВД, который и представлял из себя точный механизм, от которого все зависело, сейчас ТНВД осуществляет только роль насоса высокого давления, а впрыском занимается электроника в паре с форсунками. С одной стороны, система стала модульной, т.е. отдельно ТНВД, отдельно форсунки, отдельно управление, плюс добавились элекрические насосы низкого давления, те которые в топливном баке, может показаться, что в некоторых частях даже упростилась, имеется в виду, что ТНВД, который раньше был самой дорогой деталью, сейчас стал проще и дешевле, вроде как можно поменять неисправные детали и дальше продолжить нормальную эксплуатацию. На практике, из строя выходит почти вся система, каждый ее элемент, сейчас описывается ситуация попадания в систему воды. В чем проблема с водой в топливной системе? Проблема проста, в современных системах common rail смазка всех нагруженных элементов, при этом эти элементы имеют высокую точность обработки, осуществляется проходящим через систему дизельным топливом, если в топливе вода, то она не может обеспечить необходимой максимально допустимой силы трения для деталей, что приводит к их нагреву и постепенному разрушению, не смотря на то, что эти детали имеют специальную подготовку, снижающую их износ в процессе работы. В результате, в плохих случаях, выходит из строя ТНВД и все форсунки. Конечно, лучше таких ситуаций не допускать, вовремя менять топливный фильтр, выбирать только проверенные заправки, в случае, если таких нет, можно использовать добавки в топливо или, как крайний вариант, самостоятельно отстаивать топливо и фильтровать его перед заправкой в автомобиль, в целом так можно делать, если имеется техническая возможность. В случае поломки или подозрении на поломку, срочно к нам на диагностику и ремонт!

 

Для уточнения информации, звоните по телефону +7 (952) 211-59-51

 

Цены на Диагностику и ремонт дизельных форсунок

проверка механической форсунки от 0* руб
проверка форсунки Common Rail от 0* руб
ремонт механической форсунки  500 руб
ремонт форсунки Common Rail 2500 руб
ремонт пьезофорсунок от 2500 руб
снятие/установка механической форсунки от 400 руб
с/у форсунки Common Rail  от 500 руб

* - Цена при проведении комплексных работ в нашем автосервисе

Цены на диагностику и ремонт ТНВД

проверка ТНВД типа VE 1500
проверка ТНВД типа VE EDC  2000 руб
проверка рядного ТНВД типа PE 1500 руб
проверка рядного ТНВД типа PE EDC  2000 руб
проверка ТНВД Common Rail  2000 руб
ремонт ТНВД типа VE  5000 руб
ремонт ТНВД типа VE EDC 7000 руб
ремонт рядного ТНВД типа PE  от 4500 руб
ремонт рядного ТНВД типа PE EDC от 6000 руб
ремонт ТНВД Common Rail  от 3000 руб
с/у ТНВД от 3000 руб
с/у ТНВД Common Rail от 700 руб

 

Аргон

 


Ремонт всех видов радиаторов, Ремонт топливных баков, Сварка ГБЦ, КПП, Блоков

 

Подробнее