Топливная аппаратура дизельного двигателя, за последние годы сильно усложнилась. Если немного углубиться в вопрос и вспомнитть старые дизеля, то там было все довольно просто, простая точная механика, надежная, за счет того, что смазка осуществлялась маслом двигателя и из-за этого неприхотливая к качеству топлива, хотя этот вопрос был важен всегда, но появление новых систем, таких как common rail, повысило требование к качеству топлива на порядок. Что изменилось, раньше топливная система состояла из ТНВД и форсунок, при этом основная роль была у ТНВД, который и представлял из себя точный механизм, от которого все зависело, сейчас ТНВД осуществляет только роль насоса высокого давления, а впрыском занимается электроника в паре с форсунками. С одной стороны, система стала модульной, т.е. отдельно ТНВД, отдельно форсунки, отдельно управление, плюс добавились элекрические насосы низкого давления, те которые в топливном баке, может показаться, что в некоторых частях даже упростилась, имеется в виду, что ТНВД, который раньше был самой дорогой деталью, сейчас стал проще и дешевле, вроде как можно поменять неисправные детали и дальше продолжить нормальную эксплуатацию. На практике, из строя выходит почти вся система, каждый ее элемент, сейчас описывается ситуация попадания в систему воды. В чем проблема с водой в топливной системе? Проблема проста, в современных системах common rail смазка всех нагруженных элементов, при этом эти элементы имеют высокую точность обработки, осуществляется проходящим через систему дизельным топливом, если в топливе вода, то она не может обеспечить необходимой максимально допустимой силы трения для деталей, что приводит к их нагреву и постепенному разрушению, не смотря на то, что эти детали имеют специальную подготовку, снижающую их износ в процессе работы. В результате, в плохих случаях, выходит из строя ТНВД и все форсунки. Конечно, лучше таких ситуаций не допускать, вовремя менять топливный фильтр, выбирать только проверенные заправки, в случае, если таких нет, можно использовать добавки в топливо или, как крайний вариант, самостоятельно отстаивать топливо и фильтровать его перед заправкой в автомобиль, в целом так можно делать, если имеется техническая возможность. В случае поломки или подозрении на поломку, срочно к нам на диагностику и ремонт!
проверка механической форсунки | от 0* руб |
проверка форсунки Common Rail | от 0* руб |
ремонт механической форсунки | 500 руб |
ремонт форсунки Common Rail | 2500 руб |
ремонт пьезофорсунок | от 2500 руб |
снятие/установка механической форсунки | от 400 руб |
с/у форсунки Common Rail | от 500 руб |
* - Цена при проведении комплексных работ в нашем автосервисе
проверка ТНВД типа VE | 1500 |
проверка ТНВД типа VE EDC | 2000 руб |
проверка рядного ТНВД типа PE | 1500 руб |
проверка рядного ТНВД типа PE EDC | 2000 руб |
проверка ТНВД Common Rail | 2000 руб |
ремонт ТНВД типа VE | 5000 руб |
ремонт ТНВД типа VE EDC | 7000 руб |
ремонт рядного ТНВД типа PE | от 4500 руб |
ремонт рядного ТНВД типа PE EDC | от 6000 руб |
ремонт ТНВД Common Rail | от 3000 руб |
с/у ТНВД | от 3000 руб |
с/у ТНВД Common Rail | от 700 руб |
Работа у нас
Если у вас есть желание работать в дружном коллективе развивающейся компании, это предложение для вас! Мы ищем квалифицированных специалистов, с опытом работы по обслуживанию и ремонту автотранспорта, предпочтительно с опытом ремонта двигателей и топливных системи, главный критерий приема на работу - ваше желание развиваться. Если у вас нет опыта работы в сфере автосервиса, мы можем рассмотреть вашу кандидатуру и обучить специальности. Мы предлагаем сдельную форму оплаты труда. График работы автосервиса с понедельника по субботу, при необходимости могут быть выходы и в воскресенье. Подробности вы можете обсудить при личной встрече.