К нам привезли Шевроле Каптиву, с проблемой в двигателе, после разборки обнаружились интересные подробности. Клапан в одном из цилиндров сломался, в результате чего были повреждены ГБЦ, поршень и весь механизм целиком. Состояние масла в двигателе говорит о том, что двигатель работал в неправильном режиме, оно очень грязное, возможно редко менялось. Следы копоти на крышке багжника говорят, что долгое время были проблемы, не работал ЕГР, смесь была неправильная, и двигатель сильно коптил. Причиной поломки клапана мог стать локальный перегрев или износ из-за масляного голодания, но это предположение, мы не видели двигатель в работе.
Сейчас решается вопрос, замена двигателя на контрактный или капитальный ремонт, первый вариант хуже, так как невозможно дать никаких гарантий, что двигатель проработает достаточно долго и что с ним не будет проблем, сделать капиталку, пусть это всегда дороже, но дает уверенность, что двигатель будет в близком к новому состоянии и сможет проработать длительное время. К сожалению, изучив вопрос по наличию комплектующих, в виду серьезных повреждений двигателя, можно сказать, что вариант с капитальным ремонтом серьезно осложнен остутсвием у поставщиков ремонтных деталей, поэтому будем рекомендовать замену двигателя на контрактый, что тоже будет проблемой из-за ограниченности предложений.
Еще раз обратим внимание, что дизельный двигатель, это довольно надежное устройство, но требует к себе внимательного отношения, ситуация могла быть много легче если бы вовремя были устранены проблемы с топливной системой и системой ЕГР. Неправильное смесеобразование может испортить даже абсолюстно новый двигатель. Лучше своевремнно устранять неисправности и не доводить до таких печальных последствий. У нас вы найдете решения для многих проблем, связанных с эксплуатацией дизеля, сделать капитальный ремонт, пройти плановое обслуживание, отремонтировать топливную систему. По всем вопросам, просто позвоните или напишите, мы вам все расскажем.
компьютерная диагностика двигателя | 1000 руб |
замер компрессии | 300 руб |
замена прокладки головки блока | от 10000 руб |
ремонт ГБЦ | от 4500 руб |
замена ремня ГРМ | от 4000 руб |
замена цепи ГРМ | от 8000 руб |
капитальный ремонт двигателя | от 40000 руб |
комплексная диагностика двигателя | от 3000 руб |
перепрошивка ЭБУ двигателя | от 3000 руб |
замена свечей накаливания | от 250 руб |
замена турбины | от 4000 руб |
Работа у нас
Если у вас есть желание работать в дружном коллективе развивающейся компании, это предложение для вас! Мы ищем квалифицированных специалистов, с опытом работы по обслуживанию и ремонту автотранспорта, предпочтительно с опытом ремонта двигателей и топливных системи, главный критерий приема на работу - ваше желание развиваться. Если у вас нет опыта работы в сфере автосервиса, мы можем рассмотреть вашу кандидатуру и обучить специальности. Мы предлагаем сдельную форму оплаты труда. График работы автосервиса с понедельника по субботу, при необходимости могут быть выходы и в воскресенье. Подробности вы можете обсудить при личной встрече.