Капитальный ремонт дизеля или контрактый мотор, реальная Каптива

капитальный ремонт дизельного двигателя
05 фев 2022 18:31
  • Дизельный двигатель
  • Капитальный ремонт

   К нам привезли Шевроле Каптиву, с проблемой в двигателе, после разборки обнаружились интересные подробности. Клапан в одном из цилиндров сломался, в результате чего были повреждены ГБЦ, поршень и весь механизм целиком. Состояние масла в двигателе говорит о том, что двигатель работал в неправильном режиме, оно очень грязное, возможно редко менялось. Следы копоти на крышке багжника говорят, что долгое время были проблемы, не работал ЕГР, смесь была неправильная, и двигатель сильно коптил. Причиной поломки клапана мог стать локальный перегрев или износ из-за масляного голодания, но это предположение, мы не видели двигатель в работе.

   Сейчас решается вопрос, замена двигателя на контрактный или капитальный ремонт, первый вариант хуже, так как невозможно дать никаких гарантий, что двигатель проработает достаточно долго и что с ним не будет проблем, сделать капиталку, пусть это всегда дороже, но дает уверенность, что двигатель будет в близком к новому состоянии и сможет проработать длительное время. К сожалению, изучив вопрос по наличию комплектующих, в виду серьезных повреждений двигателя, можно сказать, что вариант с капитальным ремонтом серьезно осложнен остутсвием у поставщиков ремонтных деталей, поэтому будем рекомендовать замену двигателя на контрактый, что тоже будет проблемой из-за ограниченности предложений.

   Еще раз обратим внимание, что дизельный двигатель, это довольно надежное устройство, но требует к себе внимательного отношения, ситуация могла быть много легче если бы вовремя были устранены проблемы с топливной системой и системой ЕГР. Неправильное смесеобразование может испортить даже абсолюстно новый двигатель. Лучше своевремнно устранять неисправности и не доводить до таких печальных последствий. У нас вы найдете решения для многих проблем, связанных с эксплуатацией дизеля, сделать капитальный ремонт, пройти плановое обслуживание, отремонтировать топливную систему. По всем вопросам, просто позвоните или напишите, мы вам все расскажем.

 

Для уточнения информации, звоните по телефону +7 (952) 211-59-51

 

Цены на услуги по диагностике и ремонту двигателя

компьютерная диагностика двигателя 1000 руб
замер компрессии 300 руб
замена прокладки головки блока от 10000 руб
ремонт ГБЦ  от 4500 руб
замена ремня ГРМ  от 4000 руб
замена цепи ГРМ  от 8000 руб
капитальный ремонт двигателя  от 40000 руб
комплексная диагностика двигателя от 3000 руб
перепрошивка ЭБУ двигателя от 3000 руб
замена свечей накаливания от 250 руб
замена турбины  от 4000 руб
 

Аргон

 


Ремонт всех видов радиаторов, Ремонт топливных баков, Сварка ГБЦ, КПП, Блоков

 

Подробнее

 

 

Работа у нас

   Если у вас есть желание работать в дружном коллективе развивающейся компании, это предложение для вас! Мы ищем квалифицированных специалистов, с опытом работы по обслуживанию и ремонту автотранспорта, предпочтительно с опытом ремонта двигателей и топливных системи,  главный критерий приема на работу - ваше желание развиваться. Если у вас нет опыта работы в сфере автосервиса, мы можем рассмотреть вашу кандидатуру и обучить специальности.  Мы предлагаем сдельную форму оплаты труда. График работы автосервиса с понедельника по субботу, при необходимости могут быть выходы и в воскресенье. Подробности вы можете обсудить при личной встрече.